Модуль-Телеком
FAQ
• Убедитесь, что сим-карта оплачена.
• Выключите устройство и извлеките сим-карту, подождите минуту и вставьте сим-карту обратно.
• Проверьте уровень сигнала мобильной сети. Кассы стабильно работают в сети 3G. Попробуйте поймать сеть 3G. Проверьте, решена ли проблема.
• Убедитесь, что включена мобильная передача данных. Зайдите в Ещё → Настройки → Передача данных → Мобильные.
• Убедитесь, что Wi-Fi отключён и не блокирует мобильную передачу данных. Зайдите в раздел Ещё → Настройки» → Wi-Fi.
• Если все вышеперечисленные действия не дали результата, свяжитесь с поддержкой Модуль-Телеком по номеру
8 (800) 700-43-07
• Убедитесь, что сим-карта плотно прилегает к контактам. Для этого, подложите тонкую картонку или сложенную бумагу к обратной стороне сим-карты, чтобы она плотнее держалась в гнезде.
• Попробуйте вставить другую сим-карту, если новая сим-карта определяется, проблема в старой карте. Для решения данного вопроса обратитесь к нам за заменой сим-карты.
• Если все вышеперечисленные действия не дали результата, свяжитесь с поддержкой Модуль-Телеком по номеру
8 (800) 700-43-07
• Убедитесь, что сим-карта оплачена
• Как правило, настройки мобильного интернета устанавливаются автоматически, при первой регистрации сим-карты в сети.
• Если этого не произошло, следует проверить пункты «Роуминг данных» и «Передача данных по сотовым сетях», в случае необходимости активировать их.
• Убедитесь, что Wi-Fi отключён и не блокирует мобильную передачу данных. Зайдите в раздел Ещё → Настройки» → Wi-Fi.
• Если все вышеперечисленные действия не дали результата, свяжитесь с поддержкой Модуль-Телеком по номеру
8 (800) 700-43-07